Общие данные | |
Название | ATAMAN D093S2-01 |
Назначение | Школьный автобус выполнения 3. Специализированный для перевозки школьников младших, средних и старших классов. |
Гарантия, мес /тыс.км | 24 /100 000 |
Основные характеристики | |
Колесная формула | 4х4 |
Полная масса, кг | 7 500 |
Снаряженная масса, кг | 5 350 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на переднюю / заднюю ось, кг | 2 625/4 875 |
Длина, мм | 8 220 / 8 515 |
Ширина, мм | 2 300 |
Высота, мм | 2 855 |
Колесная база, мм | 4 395 |
Колея передняя / задняя, мм | 1900/1650 |
Минимальный радиус разворота, м | 12.5 |
Высота ступени над уровнем дороги, мм | 360 |
Электрооборудование, V | 24 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Isuzu, 4HK1-Е5NС, дизель, четырехтактный, рядный, с common rail, с турбонаддувом |
Соответствие экологическим стандартам | EURO-5 |
Рабочий объем, л | 5,193 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 114 (154) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. М) | 419 (42,8) |
Контрольный расход топлива л / 100 км, не более: при движении с постоянной скоростью 60 км / ч | 14,5 |
Предпусковой подогреватель | HYDRONIK или WEBASTO |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком, объединенная с системой отопления рабочего места водителя и пассажирского салона |
КПП | |
КПП | Isuzu, MYY6S |
Количество передач | 6 вперед / 1 назад |
Тип | механическая, синхронизированная на всех передачах переднего хода |
Шасси | |
Передний мост | ISUZU, Япония |
Задний мост | ISUZU, Япония |
Рулевое управление | |
Производитель, модель | ISUZU, Япония |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, рессорная |
Задняя | Зависимая, пневморессорная |
Колеса / шины | 6х17,5; 215/75R17.5 |
Тормозная система | |
Рабочая | Гидравлическая с вакуумным усилителем, двухконтурная с дисковыми тормозами на передней оси и заднем мосту |
Стояночная | С колодочным тормозом, действующим на трансмиссию. Привод механический |
Вспомогательная | Газодинамическая на выхлопном тракте |
Запасная | Каждый из контуров рабочей тормозной системы |
ABS | Категории I |
Кузов | |
Тип | Вагонной компоновки — несущий |
Количество дверей для пассажиров | 2: одни служебные одностворчатые с пневматическим приводом, размещенные по оси передних колес и одни запасные одностворчатые с ручным открыванием, размещенные по оси задних колес |
Цвет автобуса | Желтый, впереди и сзади на кузове автобуса нанесены знаки «Дети» и «Ограничение максимальной скорости», с цифрами ограничения максимальной скорости 70 |
Зеркала заднего вида наружные | С подогревом, правое зеркало обеспечивает водителю с его рабочего места возможность визуального контроля за процессом посадки и высадки школьников от уровня дороги поверхности степени. |
Салон | |
Характеристики салона | Четырехрядный расположения салона |
Общая пассажировместимость | 31 |
Количество мест для сидения без учета места водителя | Количество мест для сидения (без учета места водителя) — 31 в том числе сопровождающего персонала — 2. Соответствует всем требованиям и нормам безопасности перевозок детей согласно условиям ДСТУ 7013: 2009. |
Тип сидений | Специальные, с интегрированными подголовниками, оборудованными подлокотниками, поясными двухточечными ремнями безопасности. На переднем правом сиденье и сиденье водителя установлены трехточечные ремни безопасности. Мягкие, нераскладные. |
Багажники для портфелей | Металлические сетки под подушками сидений для школьников (при этом остается достаточно места для ног) |
Предупредительная сигнализация | Звуковая (прерывистый сигнал с максимальным интервалом в 1 с.), Которая информирует пешеходов об опасности, и включается в световым сигналом заднего хода |
Внутренние зеркала для наблюдения за пассажирами (для водителя) | Три |
Система кондиционирования и отопления | |
Система отопления | Жидкостная, комбинированная от автономного обогревателя, соединенного с системой охлаждения двигателя и отопителей радиаторного типа, установленных в пассажирском салоне |
Система вентиляции | Приточно-вытяжная через форточки боковых окон и люка в крыше. |
Дополнительные системы | |
Система курсовой устойчивости | EVSC |
Система бортовой диагностики | OBD |
Антипробуксовочная система | ASR |
Максимальная скорость (с учетом действия функции ограничения скорости), км / ч | 70 (ограничение специальным устройством) |